Обязанности:
- Разработка и внедрение вверенных продуктов компании (товаров и услуг) совместно с другими подразделениями;
- Разработка рыночной стратегии продвижения и продаж;
- Формирование ассортиментной политики в вверенном направлении;
- Организация процесса лицензирования и сертификации продуктов (при необходимости);
- Позиционирование и сегментирование продукта;
- Участие в ценообразовании (сбор необходимой информации своими и привлеченными силами);
- Разработка стратегии, контроль и анализ продаж (при необходимости полный или частичный), проведение мониторинга и исследование рынка;
- Разработка и проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции (своими и привлеченными силами) участие в конференциях, выставках, семинарах и тендерах, участие в разработке и подготовка рекламно-информационных материалов, маркетинговых и промо-мероприятиях;
- Формирование политики закупок, планирование и контроль поставок, просчет рентабельности направления, оптимизация затрат;
Требования:
- Опыт работы по профилю от 1 года;
- Образование: Высшее;
- Иностранные языки: Английский — начальный;
- Опыт прямых продаж проектов в области системной интеграции;
- Опыт работы на позициях: менеджер по развитию/привлечению клиентов, менеджер по работе с партнерами.
- Аккуратность, ответственность коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию правильных решений;
- Наличие собственного автомобиля обязательно;
Условия:
- Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Компенсация мобильной связи
- Компенсация проезда и ГСМ
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста